noRetype – пиши за деньги

26 Jun 2007

NoRetype - обзоры в блогах на заданную темуЕвгений Миленченко довёл до состояния “работает” идею, витавшую в воздухе блогосферы рунета последние месяцы. Идея проста и эффективна и её схема была известна ещё до появления банерной рекламы – свести людей, которые ищут рекламодателей и людей, которым нужны рекламные площадки.

В разрезе Web 2.0 это немного видоизменилось – теперь рекламные площадки – это блоги, а рекламные тексты создают блоггеры. Тему для обзоров выбирают так же сами блоггеры, поэтому назвать это просто рекламой даже язык не поворачивается – блоггер ведь не обязан хвалить продукт, свой бонус он получит даже охаяв его с ног до головы. Единственное, что требуется от блоггера – уникальность обзора, а не перепечатка. Кстати, это даёт некоторый выйгрыш рекламодателю – он получает ссылки на действительно независимую оценку своей работы.

К каким последствиям это приведёт ? Скорее всего, это будет просто биржа ажиотажа вокруг некоторых тем, поскольку позитивность обзоров не проплачивается.

Что до самого проекта, то сделано всё пока очень просто – сайт крутится на CMS WordPress (как и этот блог), все публикации верифицируются вручную. На данном этапе большего и не нужно, я думаю.

Мне вот только интересно, как авторы проекта будут отслеживать “некопипастность” материалов?

- интересуется Михаил Пигульский. Как это планирует делать Евгений я не в курсе, но от себя могу посоветовать довольно мощный аналитический инструмент, который позволяет бегло просмотреть сеть на наличие плагиата на конкретный материал – CopyScape.com.






 

Сергей Третьяк     .

Написано 26 июня 2007 года в 14:02


Вот именно, что бегло. А биржа ажиотажа, это, на самом деле, здорово.

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 26 июня 2007 года в 14:03


Ну, ручную аналитику контента мы никогда не автоматизируем. Чёрные СЕОшники уже который год создают “уникальный” контент автопереводом на французский и обратно ;-)

 

Сергей Третьяк     .

Написано 26 июня 2007 года в 14:08


Ага, видел тут одного деятеля, который создал агрегатор, в котором при помощи переводчика гугля всякие новости переводятся. ;)

 

Mikhail M. Pigulsky     .

Написано 26 июня 2007 года в 20:42


Спасибо за ссылочку на CopyScape.com – не знал о таком чуде.
Даже если смотреть на его “беглость”, работает отменно и находит все что нужно, а всякий шлак можно легко и ручками отсеить :)

 

Dead Krolik     .

Написано 27 июня 2007 года в 22:50


А какая хоть тематика рекламных статей, и есть ли критическая масса вообще таковых. Именно в данном сервисе.

 


[...] полезна идея «биржи ажиотажа», как изволил выразиться Владимир Жилинский? Вот, в [...]

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 28 июня 2007 года в 08:38


Да пока вариантов немного, так что ждём рекламодателей.

 

bomber     .

Написано 2 августа 2007 года в 21:52


Кстати есть еще один аналогичный сервис – blogun.ru

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 2 августа 2007 года в 21:56


Да, видел. Но что-то вступительный механизм меня остановил. Причём остановился я со словом “ЩАЗ…” :-)

 

bomber     .

Написано 2 августа 2007 года в 23:13


А по-моему ничего страшного – должны же они как-то проверить насколько правдивая цифра посещаемости указана при регистрации перед тем как тратить деньги рекламодателей.

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 2 августа 2007 года в 23:18


По-моему, статистику можно запросить (как это, например, бегун делает при регистрации).
А ещё по-моему (на счёт статистики…), вы в своей Опере нашли этот пост на второй странице гугля по запросу “noretype”… Ищем конкурентов и рассказываем какие мы классные ? ;-)

 

bomber     .

Написано 2 августа 2007 года в 23:53


А что нельзя ? :)
Я что кого-то ввел в заблуждение или обманул ?
Насчет статистики – не очень следует доверять всяческим счетчикам, почему счетчики разных систем порой показывают значения различающиеся на порядок ?
Да и для бегуна эта цифра на самом деле практически ничего не значит в отличие от блогуна. Они же платят за клики и показы, а не за сам факт размещения рекламы.
А вообще чем именно смутил вступительный механизм ?

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 3 августа 2007 года в 00:13


Можно, но лучше не вводить людей в заблуждение, а определиться сразу как автор или сотрудник =)

Чем смутил… Вообще тянет на кидалово – чисто инстинктивно. Я что-то изначально должен, а что я там увижу – непонятно. Логика в стиле “ты сделай, а мы решим сколько тебе платить” – не понравится блоггерам, как я думаю. Отсюда и нах-рефлекс :-)

 

bomber     .

Написано 3 августа 2007 года в 10:48


Ну так все блоггеры разные и всем платить оинаково будет неправильно.
Сколько можно будет заработать прикинуть можно, вы ведь указываете свою посещаемость при регистрации. Исходя из этих данных высчитывается рекомендуемая цена в предложениях. Но другое дело, что там можно написать все что угодно и чтобы проверить правдивость этих цифр и нужна активация блога. рекламодатель ведь тоже должен видеть какой блог чего стоит. А насчет того “мы решим сколько тебе платить” мы не собираемся решать сколько вам платить – это прерогатива рекламодателя и ваша. Вы пишете сколько хотите, арекламодатель соглашается на ваши условия или посылает лесом. Но мы должны дать рекламодателю как можно больше информации о вашем блоге, чтобы он принял правильное решение ;)
Хотя слова на сайте надо будет поправить, видимо резковато звучит “вы должны”…

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 3 августа 2007 года в 10:59


Вот, конструктивно :-)

О. Если зарегиться под существующим логином – получаем шедевр:
Warning: mysql_query(): 3 is not a valid MySQL-Link resource in /home/han/public_html/blogun/functions.inc.php on line 149

Warning: mysql_fetch_array(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/han/public_html/blogun/functions.inc.php on line 150

Вся структура на лицо. Отключи эрроррепортинг в пхп =)

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 3 августа 2007 года в 11:05


Далее. при входе сразу строчка слева “Вы вошли как: “. И всё. Смысл не понял =) На следующих страницах появляется логин.

Далее. На странице http_blogun.ru/searchoffers.php сбиты кодировки.

Далее. Убейте дизайнера.

Далее. “Тестовая рекламная компания” – и всё-таки, это кидалово =) Я не хочу ставить линки на кривой сайт за 0.02$ :-P Число посетителей – не ездите по ушам, его можно отследить невидимой картинкой без ссылки и без обзора :-)

ЗЫ: с вас 50$ за тестирование сервиса.

 

bomber     .

Написано 3 августа 2007 года в 17:25


При каком “входе сразу” ? Всегда логин там пишется, а пока не залогинился такой надписи нету. Специально сейчас погонял так и не нашел страницы где бы ничего не писалось.
Путаницы с кодировками быть не должно – все всегда отдается в юникоде. Где вы обнаружили эти ошибки ума не приложу. Проверяю в 3 браузерах – все нормально показывают – может у вас с настройками что-то не то ?
Дизайнер пусть пока еще поживет он еще молодой :)
Насчет тестовой кампании – там же сказало “специально для тестов”. Может быть не сразу понятно что и как работает, можно поэкспериментировать с этой кампанией на какой-нибудь левой страничке, чтобы разобраться что к чему.
Ну и расценочки у вас за тестирование, мы лучше в другую контору за этим обратимся ;)

 

bomber     .

Написано 3 августа 2007 года в 17:26


Хотя за замечания, конечно, отдельное спасибо

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 3 августа 2007 года в 17:26


Конструктив закончился =/
Удачи ;-)

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 3 августа 2007 года в 17:29


Браузер – FireFox последней версии, с настройками всё в порядке (дедушку кашлять учат, ага…), все глюки реально ловлю.
Сразу после регистрации на странице действительно не отображается логин, кодировка реально слетает (возможно, кусок текста выводится в другой и это смущает браузер), дизайн действительно на уровне FrontPage 98…

Всегда пожалуйста ;-)

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 3 августа 2007 года в 17:33


Лень искать, что там с кодировками, но на экране бред – даже специально с другого компа зашёл:

 

bomber     .

Написано 3 августа 2007 года в 18:18


Насчет логина все стало ясно и уже исправлено. Насчет кодировок не до конца, FireFox действительно иногда (1 раз из 5) почему-то показывает кракозябры, хотя код страницы тот же самый. Попробовали указывать кодировку явно в HTTP-хедерах, вроде кракозябры перестали появлятся.
Если не трудно посмотри еще разок – у тебя так легко получается находить баги :)
С нас причитается.

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 3 августа 2007 года в 21:55


Да, исправили.
Кстати, на будущее программеру: очень легко проверить кодировки в файлах прогой Notepad++ под винду – при открытии файла она определяет его кодировку. В UTF тоже есть варианты – с BOM \ без BOM , например, и общего у них мало, хотя оба и UTF. Просто пробежаться по всем цепляемым файлам и силой проставить им нужную кодировку. И убейте дизайнера :-D

 

bomber     .

Написано 3 августа 2007 года в 22:29


Кстати внесу тогда и свою лепту в путаницу с кодировками.
Письма-уведомления приходящие ко мне в этого блога тоже некорректно отображаются почему-то в Outlook Express 6
Если скажете куда, то пришлю скриншот.
Кракозябры в поле From, а все остальное нормально отображается.

 

bomber     .

Написано 3 августа 2007 года в 22:31


И еще антивирус ругается когда я на ваш блог захожу – ему кажется что тут какой-то HEUR/Explot.HTML

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 3 августа 2007 года в 22:32


Да, в курсе, пора уже найти время и отладить это, спасибо. Просто всё время откладываю, оправдываясь тем, что Gmail показывает всё правильно :-D

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 3 августа 2007 года в 22:33


А что за антивирус такой ? Вирусов нету тут, чесслово, я бы знал :-D

 

bomber     .

Написано 4 августа 2007 года в 00:25


Антивирус называется AntiVir.
Что вирусов нету я догадываюсь, но его эвристическим правилам чего-то не понравилось :)
Я просто игнорирую его предупреждение

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 4 августа 2007 года в 00:29


Гы… Скачаю, посмотрю, чего ему тут не нравится… У меня был случай, когда моя программа при попытке записи в реестр в винде была обругана касперским и обозвана вирусом – касперычу не понравилось НАЗВАНИЕ переменной… :-)

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 4 августа 2007 года в 00:39


Короче, если я правильно понял, то он имеет в виду под “эксплойтом” фоновую подгрузку видео с ютуба.
Но надо ещё проверить …

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 4 августа 2007 года в 02:19


Опаньки ! Нашёл гада…
Уязвимость в защите серверов. Касперский в курсе.

http://toogeza.com/2006/12/09/293#more-293

Всё почистил, пойду надрать кое-что сначала хостеру, потом владельцам сайта, который мне в ифрейм подсадили…
Камня на камне не оставлю…

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 5 августа 2007 года в 16:57


Ну что ж, за нахождение бага – получайте от меня бэк с PR2 :-)

 

bomber     .

Написано 5 августа 2007 года в 20:40


Где ссылку то смотреть ?
Со своей стороны за конструктивную критику мы предлагаем вам бонус на счет в нашей системе если все таки решите ей пользоваться.

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 5 августа 2007 года в 20:56


Вот тут: http://date-naoki.livejournal.com/ . На этом моём блоге, пожалуй, и проведём эксперимент с блогуном =)

 

Mikhail M. Pigulsky     .

Написано 6 августа 2007 года в 00:28


Пардон что вот так встреваю в ваше общение о багах, но назрел вопрос… При регистрации блоггер указывает кол-во посетителей, потом это проверяется тестовым постом и формируется некая ставка для всех предложений. Собственно вопрос: если через месяц читаемость/посещаемость блога увеличивается в разы (вполне официальным путем, без всяких накруток), вы поднимаете ставки автоматически (на основе статистики) или же надо как-то заказывать новый “аудит” качества аудитори? :)

 

bomber     .

Написано 6 августа 2007 года в 01:19


Нет повторно не надо будет. Каждый рекламный пост будет сопровождаться аналогичным счетчиком-картинкой (видимым или невидимым на ваше усмотрение), размещаемым в посте.
Счетчик это просто ссылка на картинку безо всяких скриптов, так что все абсолютно безопасно.
Ну и если посещаемость будет существенно меняться со временем, то и расценки будут меняться соответственно.

 

Mikhail M. Pigulsky     .

Написано 6 августа 2007 года в 01:58


Как я понял, процесс полностью автоматизирован? Хм, ок, попробуем :)

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 6 августа 2007 года в 02:07


Ааа, спалился )))
Вот, ещё один продажный блоггер :-D

 

Mikhail M. Pigulsky     .

Написано 6 августа 2007 года в 08:04


Чьорт :)

Но блин, у меня пока что нет ни одного продажного поста – очень маленькие суммы предлагают :)))))

 

bomber     .

Написано 6 августа 2007 года в 10:00


Мы только недавно начали работать – пока еще очень мало рекламодателей. Я думаю в самое ближайшее время это исправится. А когда будет много рекламодателей среди них будут и более высокие ставки.

Оставить комментарий:

Name (required)

Mail (will not be published) (required)

Сайт (OpenID включен)

© 2007-2010 Блог интернет-разработчика, автор — Zhilinsky.ru.
При использовании информации ссылка на источник обязательна.



Дизайн сайта
DIZ Balance
  Яндекс.Метрика
 PR&CY Checker
Рейтинг блогов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156
157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302
303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422
423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483