Сколько вы тратите на блог?

11 Oct 2008

LiveBloger.ruВозвращаясь к теме выбора блог-платформы и миграции пользователей в standalone-блоги, хочу провести небольшой опрос среди блогеров, использующих WordPress.

[poll id="4"]

Интересует меня следующее: сколько денег в месяц вы тратите на свой блог? Просьба в эту сумму включить хостинг (стоимость в месяц) и домен (стоимость продления на год \ 12).

Учитывать рекламные затраты, даже если они у вас есть, не нужно.

Интересуюсь, ясное дело, не так просто. Я иногда помогаю начинающим блогерам создать свой блог и и вижу, что у них вызывает очень большие трудности стандартный процесс:

  • Регистрация и оплата хостинга
  • Регистрация и оплата домена
  • Делегация домена
  • Установка и настройка WordPress
  • Настройка RSS-фидов

Для людей, пользовавшихся до этого только ЖЖ, это может стать слишком сложной задачей. Исходя из этой проблемы, я готовлю WordPress-based решение. Пока больше ничего рассказывать не буду, готовлю ТЗ и презентацию.

На этот раз это чисто моя инициатива и только мой проект. Теперь тех людей, с которыми придётся сотрудничать, буду проверять трижды — неудачный опыт работы с неуправляемой командой пошёл мне на пользу.

Жилинский Владимир.






 

Dimox     .

Написано 11 октября 2008 года в 21:14


Каким образом высчитать расходы, если на хостинге помимо блога расположено множество других сайтов?

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 11 октября 2008 года в 21:16


Хм…Хороший вопрос. Тем, кто из-за таких причин рассчитать стоимость не может, просьба в комментариях ответить на другой вопрос: а сколько бы вы ХОТЕЛИ (МОГЛИ) платить абонентской платы за комплексное обслуживание блога?

 

epsyl     .

Написано 11 октября 2008 года в 21:24


имхо, бредовый вопрос
для большинства блог, это не основной проект, чтобы считать его расходы, выделять на отдельную хостинговую площадку, а довесок к другому…
что считать? оплата домена и все.

 

epsyl     .

Написано 11 октября 2008 года в 21:24


Жилинcкий Владимир, планируется создание блого-сервиса?

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 11 октября 2008 года в 21:29


Ну, я бы не сказал, что для большинства. У многих блог – это самостоятельный проект. У меня, например.

Планируется создание чего-то среднего между типичным платформенным блог-сервисом (ЖЖ, ЛИру) и хостингом WP-блогов. WP (блог, темы, плагины) + FeedBurner (пузомерки, RSS) + социальная платформа (френды, соц. элемент, сквозная авторизация) + веб-почта (или опционально GA) + RSS-ридер + дополнительные фишки.

 

Евгений Че     .

Написано 12 октября 2008 года в 01:33


Думаю приемлимая цена за хостинг – вилка от 250 до 500р. Соответственно чем больше тоимость тем больше таких интересных услуг как аппаратная защита от ddos и вообще чтобы timeoutы были как можно меньше, попутно штук 5 баз, поддержка ftp, php, cgi, ruby, ssh, cron чтобы был, ну чтобы хорошая площадка была. и желательно сокеты открыты и support адекватный.

Ведь не для кого не секрет, что например browsecap самому не настроить. Вот чтобы как минимум такие задачи были выполнимы суппортом.

Ну и гига полтора хотелось бы.

Лично у меня 1 гиг и все вышеперечисленное кроме ruby за 960р. в квартал. (рекламировать небуду)

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 12 октября 2008 года в 01:36


Тут видишь в чём военная хитрость: я не хочу делать хостинг, я хочу чтобы это был продвинутый “сервис”. Наиболее похожие примеры – wordpress.com (~5$ в месяц) и ЖЖ (3$ в месяц).

 

Евгений Че     .

Написано 12 октября 2008 года в 01:39


WordPress MU как основа блогосервиса? просто интересно.

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 12 октября 2008 года в 01:40


Угу. К нему огромный напильник и ведро стероидов.

 

Евгений Че     .

Написано 12 октября 2008 года в 01:44


Тогда можно считать что 80% сделано, осталось приукрасить. И это самое сложное imho.

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 12 октября 2008 года в 01:53


Там не 80%, там где-то 40% судя по коду =) Плюс надо просчитывать нагрузки заранее и вплетать работу с API и системными примочками.

Потом точить веб-почту, GA, RSS-ридер, если останутся силы – попробовать собрать свой фидбёрнер.

Главное собрать строгую схему перед этим и не отступать от неё никуда. А то получится как у самизнаетекого :-)

 

Сергей     .

Написано 12 октября 2008 года в 02:43


Для людей, пользовавшихся до этого только ЖЖ, это может стать слишком сложной задачей.

Мне например тежелее было настроить ЖЖ, чем установить WP на хостинг, прикрутить тему и все плагины о_О

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 12 октября 2008 года в 02:50


Ну мне вообще тоже, но мы то с тобой пых знаем и все основные веб-технологии.

Людям, с ЖЖ на ВП съезжающим приходится вообще практически всё делать, ибо даже с настройкой FTP и MySQL им не разобраться.

 

Константин     .

Написано 12 октября 2008 года в 12:59


Т.е. вы пытаетесь рассчитать, сколько человек готов заплатить за помощь перейти с ЖЖ на WP на собственном домене и хостинге? Хорошая идея, а то меня лично бесит ЖЖ, жуть как неудобно.. А у них есть экспорт статей? )

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 12 октября 2008 года в 13:00


Экспорт из ЖЖ в WP есть встроенный.

 

Егор Львовский     .

Написано 12 октября 2008 года в 13:36


Спорное решение насчёт блогохостинга…

Можно ли будет прикрутить свой собственный домен?

А установить свои модули/темы?

А если кто-то захочет, чтоб его блог вообще никак в системе не светился?

Лучше уж делать сервис каких-то простых рекламных сайтов-визиток, на фоне всеобщего кризиса люди попрут искать новые места рекламы, затратив при этом минимум финансов.

А вообще у тебя может и получится, если хорошо подготовишься. Я даже сам захотел поучаствовать в этом проекте.

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 12 октября 2008 года в 13:39


Да, домен – обязательно. При чём лучше даже бесплатно в счёт удорожания абонентки.
Модули и темы – я думаю, можно сделать по модели word[ress.com – за отдельную небольшую плату.

Чтобы блог не светился… Это не сложно предусмотреть. И даже дать ему возможность завести несколько private friends, которые смогут его видеть.

Заинтересовался? =)

 

Егор Львовский     .

Написано 12 октября 2008 года в 13:54


Заинтересовался, хотя всё равно не уверен в правильности платной основы, по-моему в том же ливжорнале не такой уж большой процент платных акков.

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 12 октября 2008 года в 13:55


Основа – бесплатный базовый аккаунт со щадящей формой рекламы и бесплатным ру-доменом. За деньги – расширения. Я думаю.

 

SEO writer     .

Написано 12 октября 2008 года в 14:07


Даже если не учитывать, что на хостинге другие блоги еще есть, то вот мои цифры:

Проплатил домен на 5 лет вперед за 20$, то есть в мес. получается 0,33$

Хостинг 4$ в месяц

Следовательно меньше 4,5$ получается я трачу на блог, а приносит он 800-1000$

Вот, что значит настоящий бизнес!

 

Егор Львовский     .

Написано 12 октября 2008 года в 14:09


Тогда не знаю как быть с твоей задумкой про соцсеть.

Я бы сделал просто хостинг, на котором при регистрации автоматом ставится ворпдресс с определенными плагинами или темами + привязаывется домен в зоне .ру (его можно окупить рекламой аж бигом) или орг.юа (этот вообще бесплатный). На каждом сайте есть ссылка на сам сервис, где можно почитать последние новости всех блогеров (если правильно организовать гранение в БД, то будет просто сделать).

Есть какая-то страничка, где можно добавить друзей, или для пользователей сервиса, по опен-айди показывать кнопочку добавить блог в друзья на тех блогах, которые тоже входят в эту сеть (надеюсь понятно выразился, если что объясню).

Друзья добавляются в хедер в XFN + создаётся правило для внутрисервисного вордпресовского фильтра, что если в урл с таким доменом, то добавить рел=”френд”.

В итоге получаем соцсеть нового поколения, стандалон блоги, но завязаны в сеть, это было бы круто :)

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 12 октября 2008 года в 14:14


Хостинг с WP – не прокатит. WP в таких количествах завалит людой сервак.

Орг.юа – не в тему, мы в России.

Теперь про социальный элемент.
У большинства блогеров (именно блогеров, а не блогов) есть страничка “обо мне” или что-то профиль-аналогичное. Вот на этом и можно сыграть: сделать такую страничку обязательной, структурировать там информацию, добавить информацию о френдах (как в ЖЖ или чуть получше сделать), добавить возможность френдить ВСЁ, что содержит RSS, добавить свой RSS-ридер ака френдленту – и всё, замкнутый соц. контур.

В общем, это рисовать надо, похоже =)

 

Егор Львовский     .

Написано 12 октября 2008 года в 14:27


С хостингом это да, я погорячился, но суть не в нём, а в как бы стандалон-блогах но объедененных в одну сеть… и получится новый toodoo

Или я чего не понял?

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 12 октября 2008 года в 14:34


Туду – это скорее сервис закладок – “я читаю сайты…”.

В итоге должно получиться законченный комплекс: домен, блог, почта, ридер, RSS-сервис, соц.сеть (а-ля ЖЖ).

 

Егор Львовский     .

Написано 12 октября 2008 года в 14:40


В общем должно получится классно, сам думал над подобным года полтора назад, но тогда не хватило ни знаний, ни возможностей, а потом и забылось… Я, правда, с WPMU не сталкивался, но готов поучаствовать, если пригожусь :)

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 12 октября 2008 года в 15:07


Каков ваш скилл, сударь, и в какой области? Руки-то лишними не бывают – адекватных среди нас всё меньше… =)

 

CrashOver     .

Написано 12 октября 2008 года в 15:07


Если бы платил за всё, то полечалось бы около 140 руб. в месяц, а так плачу только 370 рублей в год за домен. Хостинг корпоративный использую. А идея хорошая, при правильном маркетинге имеет хорошие шансы. Главное профессиональный подход.

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 12 октября 2008 года в 15:13


Вот с профессиональным подходом как раз есть вопросы… Если проект в состоянии ТЗ отдавать на инвестирование, то инвестор получает 51%. А к чему приводит дурное руководство – все видели.

 

CrashOver     .

Написано 12 октября 2008 года в 16:10


А если оставить за собой право управляющего проектом? Инвесторы инвесторами, но они же хотят получить результат, пусть этим и занимается профессионал, а они уже получают результат вложения денег.

 

Алексей Качаев     .

Написано 12 октября 2008 года в 19:43


На счет хостинга у меня та же история – порядка 10тка сайтов. Сколько бы я мог платить за комлексное обслуживание?
1) до 20 долларов на старте, за:
установку, настройку, и подгонку указанной мною темы, так что идеально смотрелось, настройка фидбернера, установка указаного набора плагинов, добавление стандартных страниц “О проекте”, прописывание контактов в сайдбаре, так чтобы красиво смотрелось, прикрутка счетчиков, настройка кросспостинга (!) на указанные мною платформы. Вроде все.
Очень не люблю этим заниматься :)

2) до 10 дол. ежемесячно за бесперебойную работу. Ключевое слово здесь: безперебойное!

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 12 октября 2008 года в 20:51


Опыт подсказывает, что беспребойной работы не так уж и сложно добиться – достаточно пары серверов в проверенном датацентре.

Дизайн-верстка в среднем обходится долларов в 70, но тоже вариабельно и растягиваемо.

Плагины можно для начала взять из повер-пака кактуса – самые популярные, немного их переточить (некоторые жрут уйму ресурсов, некоторые тупо кривые), потом добавлять по мере требований.

Цены надо рассчитывать… Пока очень приблизительно этот конструктор в голове укладывается.

Главное – укротить жадный до ресурсов WP MU.

 


[...] что, ребята, Владимирский Жилинский задумал интересный социальный…, который будет не просто блогохостингом. Идея стара [...]

 

Денис Радченко     .

Написано 13 октября 2008 года в 22:18


Для меня блог – это “для души”, я не стараюсь на нем что-то заработать, поэтому платил бы не больше 100-150 рублей в месяц.

Кстати, насколько геморойно поднять WordPress. Нужно будет поиграться с ним, только пугает нужда ставить множество плагинов к нему. Сейчас сижу на Blogger

 

Сергей     .

Написано 13 октября 2008 года в 23:15


Денис Радченко
Поднять WordPress нет ничего сложного, установка занимает 5 минут от силы, а плагины просто копируете в специальную папку и активируете в панели управления. Множество плагинов совсем ни к чему, на большинстве блогов установлено 5-10 плагинов. В WordPress`e есть встроенный инструмент переноса записей из Blogger, LJ и других систем, это поможет с переездом блога.

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 14 октября 2008 года в 06:44


Денис, от Кактуса сборку скачай (lecactus.ru), там все плагины уже есть, нужно тольку включить пару реально нужных. Плюс русификация готовая.

А по настройке – у меня можно поискать, я много писал. А вообще – если что – обращайся, поможем =)

 

Николай     .

Написано 17 октября 2008 года в 01:44


У меня пока расходы только на интернет.
Хотя, домен-то оплачиваю. Но, учитывая, что за .com идет 6 баксов в год – получается 0.5 бака в месяц)
Блог стоит на сервере друга, тут 0.

P.S. Владимир, подскажите у вас блог на вордпрессе?
Если да, что за плагин к комментариям такой стоит?)

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 18 октября 2008 года в 19:44


Да, на WP. Из плагинов комментариев только OpenFace стоит, и то не знаю зачем =)

 

Alliance     .

Написано 19 октября 2008 года в 23:24


Я на свой трачу около 2 у.е. в месяц. Но это приблизительно конечно. А так вообще – 1у.е. в мес. это хост, и 4 у.е. это домен за год :)

 

Виктор Амелькин     .

Написано 22 октября 2008 года в 16:06


Я ответил от 3-7, потомучто месяц хостинга моего сайта стоит 3.5 + домен 9 баков на год.

 

Евгений     .

Написано 26 октября 2008 года в 23:49


Я на свой блог трачу 150 руб домен в год + 30 руб в месяц за привязку дополнительного домена и все впринципе…

 

Станислав Малкин     .

Написано 27 октября 2008 года в 05:44


Неудачный опыт с неуправляемой командой – это про …

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 27 октября 2008 года в 09:00


Ага…

 

Andrey     .

Написано 19 декабря 2008 года в 23:25


Здравствуйте.
Копеечная идея. будет приносить копейки. Знаете почему? У Вас психология фрилансера. Пытаетесь найти хороший заказ там где его нет. Вместо поиска хорошего менеджера по заказам Вы пытаетесь сделать таковыми блогеров. Возможно Вы очень хороший програмист, но менеджер никакой. Пожалуй даже исправлюсь Вам нужен не менеджер, а продюсер. Так как именно он занимается поиском хорошей идеи, а менеджер контролирует проект.

Оставить комментарий:

Name (required)

Mail (will not be published) (required)

Сайт (OpenID включен)

© 2007-2010 Блог интернет-разработчика, автор — Zhilinsky.ru.
При использовании информации ссылка на источник обязательна.



Личные блоги. Персональное создание сайтов для известных людей.
Дизайн сайта
DIZ Balance
  Яндекс.Метрика
 PR&CY Checker
Рейтинг блогов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156
157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302
303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422
423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483