Вчера мы устроили «слепую» дегустацию сортов пива. Тридцати девяти сортов, если быть точным.
Выглядело это так: человек получал стакан с небольшим количеством пива и номером, пробовал пиво, заносил оценку и комментарии в специальный бланк. Всего в процессе участвовало семь человек.
Результаты я собрал в сводный график. По вертикали в нём выписаны сорта пива (в скобочках — цена этого пива в супермаркете за 0.5 литра), по горизонтали — суммарная оценка сорта всеми дегустаторами (у каждого дегустатора к тому же — свой цвет).
Обратите внимание: несмотря на то, что абсолютный победитель — Oetinger Weiss Пшеничное (35 рублей и 31 балл), продукция отечественной компании Балтика оказалась более чем на высоте, чего не ожидал вообще никто.
Мораль этого эксперимента весьма предсказуема: дело не в упаковке. Я лично (на графике я — №7) влепил двойку сорту Guinness и пятёрку «Жигулевскому барному».
Мой любимый «Навигатор» на последнем месте? 😉
Такая гадость, ящетаю 🙂
Я, например, пшеничное, вообще не люблю. 😉