Год закончился, а ощущения завершённости не возникло. Первое января наступило ничуть не лучше и не хуже, чем, скажем, восемнадцатое августа. Наверное, так вышло из-за того, что год был по большей части рутинным — не было ни эпических побед, ни шедевральных поражений. Всё своим чередом.
Подводить итоги буду тематично и по порядку. Поехали.
Пункт первый. Мой любимый. Транспортные средства.
Машина (3102) продолжает исправно возить меня в зимний период, не доставляя особых хлопот. На одометре уже 148 тысяч километров, а это значит, что за год я проехал на ней уже 21 тысячу. За это время она получила новую резину, амортизаторы и кое-какую мелочёвку. На ней дважды ездили в Новгородскую область, один раз в Питер и много раз до Струг Красных и обратно.
Кроссовый монстрик CZ250 тяжело перенёс зиму — от покатушек на морозе погибли задние амортизаторы. Я пробовал их ремонтировать, но быстро понял, что их нужно менять. Руки до этого так и не дошли, а потом CZ был продан.
В феврале я выкупил старенький супер-спорт Yamaha FZR400RR, и долго и тщательно её восстанавливал. Клеил пластик, перебирал двигатель, собирал 4 карбюратора из восьми (4 из Москвы прислали). Приложил большие усилия для того, чтобы восстановить ему документы, потерянные в Питере уже не существующим мотосалоном. Получилось. В начале апреля мотоцикл был поставлен на колёса и я на нём благополучно гонял до июня. А потом я его продал.
Он оказался очень, даже слишком быстрым, и очень дорогим в ремонте из-за возраста и редкости модели.
29 июля новый владелец попал на нём в серьёзное (для мотоцикла) ДТП, в результате которого FZR снова был продан и восстановили его только к осени.
Вместо него я взял давно знакомый мне Yamaha TT250R Open Enduro — легкого внедорожного проходимца.
На нём я тоже съездил и в Новгородскую область, и в Питер, и ещё много куда, куда и дорог не проложено.
TTR оказался всем хорош, кроме одного — совершенно непригоден для езды по трассе. Скорость низкая, охлаждение двигателя недостаточное.
В двадцатых числах августа было принято решение устроить пробег в Москву и поменять TTR на более мощный, быстрый и надёжный туристический эндуро Yamaha XT600E. Правда, в не очень хорошем состоянии. И поездка состоялась. XT был пригнан в Псков.
И с тех пор происходит его тщательная переборка. Чтобы не упустить из виду ничего, мы разобрали его весь (разве что, КПП не стали трогать) и собираем обратно. Весь процесс освещается на сайте XT600.ru, дабы не захламлять этим этот блог.
Ну и пункт второй. Неоднозначный, ибо политика.
В какой-то момент я начал в этом участвовать почти официально. Опыт с выборами 4-го декабря оказался вполне удачным.
В марте буду предпринимать вторую попытку на выборах в Псковскую Гордуму, вдруг получится. Интересен сам процесс, работать на результат мне не нужно.
Если я буду лезть вон из кожи ради мандата — чем я лучше десятков так лезущих? Да ничем. Все желающие давно, простите, омандачены партией жуликов и воров.
Людям пора научиться договариваться и взаимодействовать друг с другом. Справимся с этой задачей — победим 🙂