Обновления браузеров.

20 Mar 2009

Пожалуй, главная новость интернета за эту неделю — это долгожданное обновление сразу двух популярных браузеров.

Google ChromeНовый браузер от интернет-гиганта Google Chrome получил новую бета-версию 2.0.169.1, которая, впрочем, более чем стабильна. По заявлению разработчиков и тестеров, скорость работы этой программы увеличилась на 25% за счёт перехода на более новые версии компонентов.

А ещё в Chrome добавили режим полноэкранного просмотра (спасибо от моего EeePC), автопрокрутки страниц и ещё несколько приятных мелочей.

Скачать новый Google Chrome можно здесь.

А разработчикам советую заглянуть на сайт экспериментов с Chrome, на котором можно отточить свои навыки работы с JavaScript.

Internet Explorer 8Вторая новость — выход MicroSoft Internet Explorer 8, который как всегда «быстрее, безопаснее и удобнее», правда в сравнении всего лишь с собственными старыми версиями.

Из нововведений пользователям IE8 обещают «умную» адресную строку, более высокую скорость работы, поддержку акселераторов, веб-фрагментов,  улучшенную безопасность и более точное следование веб-стандартам.

Справедливости ради, стоит отметить, что этот браузер на самом деле лучше своих предыдущих версий, но всё равно хуже более надёжных и безопасных альтернатив: Opera, FireFox, Chrome, Safari…

Скачать русскую сборку IE8 от Яндекса можно здесь.

В подтверждение моих слов: «Взлом браузера Internet Explorer 8 у немецкого студента занял около пяти минут. После этого он получил контроль над компьютером.»  Источник.

Жилинский Владимир.






 

muhas     .

Написано 20 марта 2009 года в 11:39


Вообще восьмерка визуально шустрее стала, правда особо её не гонял (ибо за чужим компом смотрел, по причине отсутствия винды). Впечатления скорее положительные, но ожидаемых вещей из css3 так и не появилось :(

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 20 марта 2009 года в 11:43


Мих, читай обновление записи: её за 5 минут разобрали. Micro$oft, дырки оптом.

 

muhas     .

Написано 20 марта 2009 года в 12:15


Это я читал на опенннете, прикольно что с сафари такая же фигня за 10сек произошла.
Интересно был зломан ie8 финал или rc какой, т.е. подправлен ли уже в релизе сия уезвимость

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 20 марта 2009 года в 12:16


Речь о релизе идёт, насколько я понял. Хотя у них до второго сервис пака всё кривые альфы…

 

Евгений     .

Написано 20 марта 2009 года в 14:03


Замечательно, в духе “желтой прессы”.
“Кроме того, он взломал браузеры Apple Safari и Mozilla Firefox, за что получил еще десять тысяч долларов” – почему-то забыл, ага? ;)

Да и на багтреках интересно иногда посмотреть количество найденых критических уязвимостей в браузерах за последний год. И почему-то оказывается (вдруг :) ), что FireFox весьма дырявый :)

Кстати, давно они 3-й отучили падать на фигне типа этой – http://sokoljack.org.ua/ff3.html ?

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 20 марта 2009 года в 14:09


Вы хотите об этом поговорить?
Предлагаю исследование: берём 2 компьютера, на один ставим осла, на другом осла стираем, ставим браузер. Сажаем за них по секретарше, через месяц проверяем антивирусом.

Где будут вирусы? Вопрос риторический, я знаю ответ ;-)

 

Слава     .

Написано 20 марта 2009 года в 14:12


Мне больше всёравно гугл хром нравится.
Если честно то я думаю зря в одной статье написали хром и эксплорер, помойму второй хрому даже в подмётки не годится, но это лишь моё мнение…

 

Евгений     .

Написано 20 марта 2009 года в 14:22


>Micro$oft, дырки оптом
а то, что Chrome ставиться в папку где исполняемым файлам не место это ок.

В ie8 свои плюсы, настройки сохраняются только под админом (но в админскую ветку, фейл), свои настройки пришлось в регедите выставлять. Но это у меня похоже что-то криво установилось.

А ff3 действительно падает по ссылке http://sokoljack.org.ua/ff3.html
причем всем браузером, хотя сейчас модно падать отдельными вкладками.

Сафари ломается за 10 секунд.

Ох уж эти браузеры :)

 

Евгений     .

Написано 20 марта 2009 года в 14:24


Очень хочу :))
И через месяц на компе у секретарши будут или не будут вирусы независимо от браузера. ;)

Я вот без вирусов уже третий год сижу что на ноуте, что на домашнем ПК. И ясное дело юзаю Maxthon. Антивируса запущенного конечно нет. Так, раз в неделю полные проверки ночью…

А насчет хрома – действительно быстро, довольно дыряво, не понятно пока что он и куда шлет дополнительно.

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 20 марта 2009 года в 14:39


Парни, чего вам на хабре не сидится? =)

Холивары – это не сюда. Если кто-то считает ИЕ нормальным браузером, то он скорее всего не мой читатель, и уж точно не нравоучитель, и будет справедливо отправлен в пешее ;-)

 

Евгений     .

Написано 20 марта 2009 года в 15:02


Хм. Если я обоснованно считаю ИЕ браузером не хуже FF и не строю иллюзий по поводу “есть продукты без дыр”, то не стоит быть мне читателем этого блога? Интересно…
Я конечно понимаю, что +\-1 на счетчике – это мелочи, вот только читаю я блог значительно дольше “большинства циферок” на этом счетчике. И тем более удивительна такая реакция…
Я ж не призываю юзать только ИЕ. Но и рассказывать, что ИЕ – дырявая, забывая при этом что ФФ не менее дыряв – странно…

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 20 марта 2009 года в 15:08


Дело не в счётчиках. Дело в том, что продукт на порядок хуже, и его распространённость – явное зло и упущение антимонопольного комитета.

Продуктов без дыр нет, но MicroSoft уже не раз ловили на создании умышленных дыр, мне этого уже достаточно.

А в офисной жизни – нормальные браузеры приносят НАМНОГО меньше проблем и вирусов, чем осёл – это проверено на практике.

И это я ещё молчу о стандартах, отсылаю к Шпанькову – у него забористее получается =)

 

Слава     .

Написано 20 марта 2009 года в 15:18


Я согласен с Владимиром.
Сейчас даже, насколько я знаю, новая винда выйдет без ИЕ и некоторых других прог (которые до этого выходили в стандарте) имнно из-за того что на них не раз подавали в суд за монополизм…

 

Евгений     .

Написано 20 марта 2009 года в 15:23


“Дело в том, что продукт на порядок хуже” – тут где-то ИМХО пропущено ;)
Насчет почти монополии – согласен. Пока не появилось реальных конкурентов МС не спешило ИЕ развивать. Конкуренция – всегда гуд.

“MicroSoft уже не раз ловили на создании умышленных дыр” – а где об этом почитать можно? Я серьезно.

В офисной жизни намного меньше проблем и вирусов приносит нормальное администрирование. Опять же, проверено на практике :)

А вот насчет стандартов кстати и стоило бы писать. Потому как в ИЕ8 есть значительные сдвиги! Одно прохождение ACID2 говорит о многом.

 

Евгений     .

Написано 20 марта 2009 года в 15:28


Слава, тут палка о двух концах. Например, в Office 2007 изначально была возможность сохранения документа в PDF. Без использования всяких конвертеров, виртуальных принтеров и т.д. Удобно для юзера? Конечно.
Только вот Adobe решила (вполне справедливо ;) ), что это значительно испортит ее доходы и доходы компаний, которые пишут всякие эти конвертеры. Ну, и начали с МС бодаться. Закончилось тем, что МС денег им платить не стало (там не о тысячах разговор шел), а сохранялка в ПДФ по умолчанию не ставится в офисе. Надо зайти и скачать с сайта МС что-то типа 2МБ.
Весь комизм ситуации в том, что в OpenOffice – “все нормально”. Потому как денег Adobe поиметь не с кого :)

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 20 марта 2009 года в 15:29


Увы, ИЕ – общепризнанный мусор, это не только моё ИМХО. Он начал догонять браузеры, но бежать ему ещё далеко, да и Хром бежит быстрее.

Про дыры историй много было, самая известная – с офисным пакетом. Компанию прижали к стене и она была вынуждена выпустить программу (!) удаляющую из офисных документов некую лазейку, поволяющую предоставить информацию для “заинтересованных третьих лиц”. Потом это затихарилось всё, но этот “ремувер” в сети ещё можно найти.

Скорее всего, в следующих версиях офиса эта функциональность была втихаря восстановлена.
И это только одна история.

Нормальное администрирование подразумевает под собой в том числе и смену ИЕ на браузер =)

 

Жомарт     .

Написано 20 марта 2009 года в 15:33


Я пользуюсь Хромом, только вот девелоперской веткой, так что нам эти нововведения раньше пришли. Перепробовал до этого все браузеры, кроме Сафари, ни один не подошёл. Они тормозили, падали через сутки и т.д. Хром пока держится, буду мучить дальше.

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 20 марта 2009 года в 16:01


А вот это хороший знак:

 

Dr.Death     .

Написано 20 марта 2009 года в 17:26


мы все умрем :(

 

Dr.Death     .

Написано 20 марта 2009 года в 17:26


а должен ie :)

 

Евгений     .

Написано 20 марта 2009 года в 17:46


“Скорее всего, в следующих версиях офиса эта функциональность была втихаря восстановлена.
И это только одна история.”
Блин, так пока не нашел… Погуглю еще.
Хотя зачем 90% пользователей ставит себе оффис (в том числе и OpenOffice), если использует 10-20% функционала – не понимаю. Того же AbiWord хватает выше крыши…

“Нормальное администрирование подразумевает под собой в том числе и смену ИЕ на браузер =)”
Да? А может нормальное администрирование – это когда стоят апдейты на софт и ОС, когда пользователи знают, что не стоит открывать в почтовой программе (опять же, любой – разницы тут нет) пришедший файл “readme.doc.exe”, который почему-то прорвался через корпоративный антивирус…
Процент взломов через дырки именно в ИЕ (не плагины типа Flash ;), не дырки в винде) – совсем не так велик, как вам кажется.

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 20 марта 2009 года в 19:08


Пятница =) Все уставшие и злые.
На вкус или цвет фломастеры разные – однажды меня и FireFox подвёл, и конкретно…

Хорошо, что есть конкуренция – это даёт людям иллюзию выбора ;-)

 

Евгений Че     .

Написано 20 марта 2009 года в 19:11


Да комменты почитать интересно. Я кстати вчера выложил свое мнение по поводу того, что ie это не браузер, хоть внешне и похож.
http://dsda.ru/576/ie8-mertvorozhdennyj/

 

Евгений     .

Написано 20 марта 2009 года в 19:23


Евгений Че, интересно пишите…
“Google Chrome – есть потрясающая встроенная функция отладки как для css так и для js, есть google gears, адекватен к css3, правильно показывает ajax фичи, быстрый, не рушится. Из минусов: не соовсем хорошо работает с флешем.”
При этом отладчик CSS, JS есть и в FF, и в ИЕ…
Ну, и насчет “не рушится” :)
Вам ссылочек привести?

“FireFox – Понимает правильный css, не глючит, много плагинов. Из минусов: много лишнего в дизайне. Не так быстр как chrome.”
Ну, и “любит свободную память” ;)

“IE – тупо прога для скачивания браузера. Хреново понимает все на свете. Нет ничего полезного. Из плюсов: есть у всех. (хотя это относительный плюс).”
Полная поддержка CSS2. Отладчик, который вам так у Хрома понравился… Что еще не так? :)

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 20 марта 2009 года в 19:57


Вот ещё по поводу этого безумного немца:

В ходе хакерского соревнования Pwn2Own, прошедшего в рамках конференции CanSecWest, немецкий студент Нильс (Nils) взломал новейший браузер Internet Explorer 8.

На подбор ключей к IE у Нильса ушло пять минут.
Поскольку это произошло за несколько часов до выхода окончательной версии нового браузера Microsoft, Нильс, скорее всего, работал с релиз-кандидатом программы.

Тем не менее после взлома браузера хакер получил полный контроль над компьютером, работавшим под управлением Windows 7, за что был награжден пятью тысячами долларов США.

В ходе того же соревнования немец взломал браузеры Apple Safari и Mozilla Firefox, получив за это еще 10 тысяч долларов и ноутбук Sony Vaio.

Информация об уязвимости в браузере Internet Explorer 8 была направлена в Microsoft. В каких именно версиях программы присутствует «брешь», не сообщается.

Надо его на наш Chaos Constructions пригласить =)

 

Евгений     .

Написано 20 марта 2009 года в 20:10


Меня больше это поразило:
“Специалист по вопросам компьютерной безопасности Чарли Миллер (Charlie Miller) на PWN2OWN взломал ноутбук MacBook, используя уязвимость в браузере Safari, менее чем за десять секунд. В награду он получил пять тысяч долларов и взломанный ноутбук.”
10 секунд! Интересно, это типа с флешки или своего сайта подготовленную страницу открыть или так быстро что-то (какой-то хитрый скрипт?) в строку адреса вбить?

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 20 марта 2009 года в 20:13


А в любом случае заготовка.

 

Евгений Че     .

Написано 21 марта 2009 года в 12:15


2Евгений:

> При этом отладчик CSS, JS есть и в FF, и в ИЕ…
В chrome он встроенный. Это большой плюс. Плюс его функционал не ограничивается только просмотром DOM.

> Ну, и насчет “не рушится” :)
Спрвоцировать можно любой браузер, но вот ие частенько рушится на вполне достойных сайтах.

>> “FireFox – Понимает правильный css, не глючит, много плагинов. Из минусов: много лишнего в дизайне. Не так быстр как chrome.”
> Ну, и “любит свободную память” ;)
Любой любит память. Сейчас проще послать пользователя купить себе еще одну планку, чем оптимизировать.

> Полная поддержка CSS2. Отладчик, который вам так у Хрома понравился… Что еще не так? :)
Где там отладчик? Где обход DOM?
Css2? Удивительно =) Это ж такая редкость =) А как на счет canvas? или round-border?

 

Евгений Че     .

Написано 21 марта 2009 года в 12:18


UPD: http://www.chromeexperiments.com/ вот такое можно сделать в chrome. как на счет ie?

 

Stac     .

Написано 21 марта 2009 года в 16:09


Владимир, не чешите ерундой! :)

ИЕ нормальный браузер, более того, это довольно серьезная программная среда. Я лично на FF его не променяю (сам пользуюсь, хромой, оперой, ие и к-мелеоном).

2 Евгений Че: В ie такое можнобыло делать и в 99 году (версия 5), причем для некоторых вещей не понадобился даже JScript :)

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 21 марта 2009 года в 17:14


Ну нормальный так нормальный, пользуйтесь, кто же запретит? =)

Меня лично качество этого программного продукта абсолютно не устраивает.

А на счёт 99-го года, то тогда ТАКОЕ можно было делать в этом вашем ИЕ, что до сих пор смешно=)

 

Stac     .

Написано 22 марта 2009 года в 00:36


ИЕ 5 и выше поддерживает технологию HTML+TIME (в последствии ставшей XHTML+SMIL), о которой можно почитать на w3c.org.

p.s. Мы тут начали подготовку к iCamp 2009. Ты как, в этом году участвуешь?

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 22 марта 2009 года в 04:48


Когда он будет поддерживать Ogg в теге video – поговорим о стандартах =)

В iCamp надо бы. Чем могу помочь?

 

Евгений     .

Написано 22 марта 2009 года в 10:18


Евгений Че, вы точно смотрели ИЕ8? ;)

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 22 марта 2009 года в 10:23


Евгений, второе китайское. Хватит переводить спор на личности и спускаться до хамства – это говорит только о том, что аргументы кончились.

 

Евгений     .

Написано 22 марта 2009 года в 10:32


Владимир, это вобще-то был ответ на вопрос “Где там отладчик? Где обход DOM?”.
Да и спора нет как такового – просто мы делимся мыслями что хорошего и не очень есть в браузерах :) Кто-то аргументированно, кто-то по привычке “Винда – отстой” кричит… ;)

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 22 марта 2009 года в 10:34


Никто не кричит “винда отстой” ибо сегодня мы про браузеры =)

Делиться мыслями лучше без эскалации негатива, так можно делиться дольше=)

 

Stac     .

Написано 22 марта 2009 года в 13:17


> Когда он будет поддерживать Ogg в теге video – поговорим о стандартах =)

Да он все поддерживает, главное чтобы кодек в системе был установлен.

>В iCamp надо бы. Чем могу помочь

Пока идеями и пиаром.

Вспомни, что в прошлом году было хорошо, что плохо. Что можно нового интересного сделать? Мы, наверное, в ближайшее время мозговой штурм в онлайне проведем. Следи за сайтом iCamp (кстати мысли твои по нему тоже интересны, но только конструктивные :). Свои соображения можешь и у себя написать – я подписан, прочту :)

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 22 марта 2009 года в 13:29


Если заставишь ИЕ любой версии отыграть видео со звуком в теге VIDEO из OGG-формата без дополнительных надстроек кроме системных кодеков, то с меня реклама iCamp на всех моих площадках до самого iCamp ;-)

 

Stac     .

Написано 22 марта 2009 года в 13:38


Так и знал, что ты этого захочешь.. пришли мне какое-нибудь маленькое видео в ogg формате, ну или дай ссылку.

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 22 марта 2009 года в 13:44

 

Stac     .

Написано 22 марта 2009 года в 18:05


http://stacmv.net/video-tag-test-ogg.html

У меня через одно место, правда, это работает. Но я не использую “теору” нигде, может надо что-то где-то настроить…

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 22 марта 2009 года в 20:05


М… посмотрел одним глазом, тега video не заметил.

 

Евгений     .

Написано 22 марта 2009 года в 20:30


Вот же он.

 

Евгений     .

Написано 22 марта 2009 года в 20:31


< t:video id=”s17″ src=”Caleidociclo.ogg” begin=”r12.begin+19″ style=”border:1px black dotted” />

Точнее, вот :)

 

Stac     .

Написано 22 марта 2009 года в 20:36


:)
Открой ты второй глаз, увидел бы строчку 28 в исходнике:

т.к. в 1999 году тега video не было в пространстве имен HTML или XHTML, то он добавлялся вместе с пространством имен HTML+TIME (http://www.w3.org/TR/NOTE-HTMLplusTIME)

 

Stac     .

Написано 22 марта 2009 года в 20:38


Верно, Евгений, спасибо.

Владимир, у тебя HTML код неправильно в комментах обрабатывается.

Не пристало интернет-разработчику HTML-код резать.. :)

 

Stac     .

Написано 22 марта 2009 года в 20:41


Кстати, ролик-то у вас проигрался? Потому что у меня он играется в отдельном окошке. Тогда как ролик, сжатый XVID, играется прямо на странице, где спозиционирован элемент video.

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 22 марта 2009 года в 20:41


Проект “Археология”, блин. Браузер-специфичные теги каменного века – это не совсем то, о чём я говорил. И t:video это совсем не video, чувствуете, к чему клоню?

Или поклонники осла мыслят так же как его разработчики – не получается следовать стандартам – сделаем как получится и объявим единственно правильным вариантом?

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 22 марта 2009 года в 21:02


Железная логика. Просто пуленепробиваемая. Однако даже она к тегу video ни на сантиметр сей код не приближает.

Открой ты второй глаз, увидел бы строчку 28 в исходнике

Если эта задача не выполняется в одну строчку, то это фейл.

Не пристало интернет-разработчику

Пришли, устроили тут чуть ли не хабрахабр, наврали, нахамили, так ещё и жизни теперь учат. Ой воспитывать вас надо =)
Было xD

 

Stac     .

Написано 22 марта 2009 года в 22:26


И он еще бурчит…
Может мы любим твой блог и хотим сделать его еще лучше? :)

t:video и video отличаются только в коде, в DOM это один и тот же элемент. У меня кстати, на другой страничке с этим проблема – скрипт от Facebook (я тестирую Facebook Connect Commentsbox) проходит по всем video и лепит поверх дурацкий iframe с сообщением, что “Этого файла нет на фейсбуке или он удален”.

….я тебе дал ссылку на NOTE W3 Consorcium, которая описывает один из модулей SMIL. Разные модули SMIL используются в Real Player, Quick Time и в MMS(мультимедийные сообщения в телефонах).
То, что разработчики всех браузеров, кроме IE не реализовали поддержку SMIL отбросило на много лет развитие мультимедиа в интернете привело к появлеию таких поделок, как флэш и прочих проприетарных плагинов и расширений.

А сейчас, спустя 10 лет они все гордо заявляют о поддержке видео. И, ведь, нет бы реализовать SMIL 2 или SMIL 3 – в этом случае, все браузеры бы поддерживали video одинаково, они реализуют несуществующий (не принятный, который возможно и не будет принят, т.к. есть противостояние между HTML 5 и XHTML 2) стандарт.

И толпы серых гигов, ни хера не любознательных и не знающих историю, бьют этим разработчикам поклоны и еще гордятся этим.

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 22 марта 2009 года в 23:07


Похоже, вопрос требует дополнительного исследования и обсуждения в оффлайне. Желательно – в компании Шпанькова и со стандартами подмышкой, а то не отмахаюсь =)

На Евгения таки пришлось натравить спаморезку, ибо тут не хабр, неврозы не общеприняты.

 

Stac     .

Написано 22 марта 2009 года в 23:27


Шпаньков, при всем моем, к нему уважении, лицо заинтересованное. Но раз его звать, то надо еще и Петю Диденко с Мишей Черномордиковым из Майкрософта.

Я бы на эту встречу посмотрел с удовольствием :)

Кстати, у нас с Ильей есть интересная затея на тему верстки. Надеюсь, удастся ее реализовать на iCamp или NevaCamp.

2 Евгений: Спасибо за поддержку! Если у Вас есть какой-то ник, было бы приятно увидеть его еще где-то в сети.

А что касается, хабра, знавал я там одного спеца, который очень хорошо ie знал. Такие вещи писал, что я даже не догадывался, что такое возможно. Но хабр есть хабра, а защитника ie там уже нет.

Для справедливости, и FF и Опера и, наверное, остальные браузеры скрывают в себе массу полезных (с точки зрения программиста) технологий, о которых массовый пользователь, а иногда и вебразработчик не слышал даже.

Для FF это, очевидно, XUL. Дальше я не копал, ибо не пользуюсь. Оперу пока не изучал, но диск с документацией от Шпанькова в Минске получил.

p.s. Учитывая, что мы с Владимиром знакомы лично, стороннему наблюдателю :) надо следует знать, что он видит здесь дружескую беседу, хоть и несколько ожесточенную :)

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 22 марта 2009 года в 23:31


А Илья будет на NevaCamp? Чувствую, мы сейчас бомбу закладываем =)

 

Stac     .

Написано 23 марта 2009 года в 00:40


Это под вопросом. Но желание у него было, думаю и осталось. Дело за возможностями.

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 23 марта 2009 года в 00:48


Вот и выяснили бы кто первый, а кто прав, кто круглый, а кто зелёный :-)

Хронология была и правда довольно мутная, и в самом её начале был IE и Opera, так что есть шанс узнать правду… Жаль от Netscape никого уже не допросить – проигравшие историю не пишут ;-)

 

Май     .

Написано 23 марта 2009 года в 18:28


Лично я согласен с Dr. Death :), но почему это все расхваливают Хром и никто не вспомнит про то, что он Гуглу статистику посещений пользователя сливает?
Но если по существу, то это удобная программулина, никогда бы не подумал, что бывает что-то быстрее оперы :)

 

swift     .

Написано 24 марта 2009 года в 12:34


О. Надо хром заценить новый.

 

Иван     .

Написано 25 марта 2009 года в 10:45


опера отстой. firefox самый быстрый браузер. хром еще не юзал .

 

Максим Пименов     .

Написано 29 марта 2009 года в 15:40


Работает быстро.Особенно это заметно при работе с оперой.Она конечно хороша,но тормозит бывает нереально.Хром же шустрее,но пока не могу притереться с ним в плане удобства.Мне не хватает оперовских опций.

 

Qui-Gon     .

Написано 31 марта 2009 года в 04:01


В общем, как где-то говорили – ИЕ8 радует повышенной скоростью скачивания файрфокс). Удивительно, как он продержался свои 5 минут :).

Оставить комментарий:

Name (required)

Mail (will not be published) (required)

Сайт (OpenID включен)

© 2007-2010 Блог интернет-разработчика, автор — Zhilinsky.ru.
При использовании информации ссылка на источник обязательна.



  • Ps3
  • Условия доставки по Москве и России. Интернет-магазин игр для геймеров.
  • videoigr.net
  • Hyundai сервис
  • Дистрибьютор компании. Дилерский центр Hyundai.
  • matrixko.ru
найди себе работу, вакансии для студентов , аренда квартир, продажа недвижимости оценка в Санкт-Петербурге.
Дизайн сайта
DIZ Balance
  Яндекс.Метрика
 PR&CY Checker
Рейтинг блогов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156
157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302
303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422
423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483