Honda CB-1
Рама у мотоцикла Honda CB-1 диагональная, стальная, весьма жёсткая. Четырёхтактный двигатель от CBR-400RR с изменёнными передаточными числами КПП и настройками для улучшения тяги обладает огромным запасом ресурсов.
Изюминка этого двигателя в шестерёнчатом приводе распределительных валов, аналогичный Honda VFR.
Технических болячек и слабых мест у мотоцикла нет. Простота в технической эксплуатации, простота вождения.
У Honda CB-1 есть только одно маленькое но: в Японии это культовый мотоцикл, и его долгие годы тянут оттуда (Россия, Европа, Австралия), поэтому их количество с каждым годом всё меньше.
Изюминка этого двигателя в шестерёнчатом приводе распределительных валов, аналогичный Honda VFR.
Технических болячек и слабых мест у мотоцикла нет. Простота в технической эксплуатации, простота вождения.
У Honda CB-1 есть только одно маленькое но: в Японии это культовый мотоцикл, и его долгие годы тянут оттуда (Россия, Европа, Австралия), поэтому их количество с каждым годом всё меньше.
Технические характеристики:
Название модели | Honda CB-1 |
Модельный год | 1990 |
Габариты, мм | 2035 x 705 x 1025 |
База, мм | 1375 |
Сухая масса, кг | 168 |
Дорожный просвет, мм | 130 |
Тип | L-4-4 DOHC, 4-LC |
Рабочий объем, см3 | 399 |
Размерность | 55 x 42 |
Макс. мощность, л.с. | 57 |
Система питания | 4 карбюратора |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач | 6-ступечатая |
Рама | Диагональная |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Моноамортизатор |
Тормозная система | Дисковая раздельная |