Маркетинг в интернете

08 мая 2007

hypeСуществует ряд несложных к пониманию и исполнению правил общения с людьми, мотивации и самомотивации, которые помогут избежать стандартных ошибок и помогут добиться успеха в ведении бизнеса в Интернете, да и не только. Пусть они уже стали прописными истинами, но повторить и систематизировать их лишний раз не помешает.
Попробую изложить их вкратце и прошу поправить или дополнить меня в комментариях.

1. Разбивать задачи на более мелкие и краткосрочные.

Долгосрочные цели могут быть необъятны, по каким-то причинам сложны или неприятны, поэтому начать их выполнение часто слишком сложно. Разбив такую задачу на список более мелких, можно получить более реальные цели, которые легче исполнять и контролировать. Кроме того, из одной большой и не слишком приятной задачи обычно получается несколько обычных задач, среди которых неприятны всего один-два подпункта. Совокупность этих подзадач и будет вашим планом действий.

Не мечтать. Дробить задачи. Контролировать выполнение. Заранее ставить реальные планы.

2. Кадры решают всё.

Каждый человек, с которым вы знакомы, может быть в чём-то полезен. Нельзя просто терять знакомства и контакты — нужно научиться использовать эти данные с максимальной отдачей. Сохраняя и классифицируя контакты, вы избавите себя в дальнейшем от траты сил и времени на поиск новых связей. Все эти контакты должны находиться на своём месте — в какой-то удобной для вас программе. Кто-то использует Access или Excel, кто-то специальные органайзеры или аутлайнеры, кто-то онлайн-сервисы, мне удобна связка КПК + Outlook.

Завести себе список контактов. Регулярно переносить туда контакты, визитки.

3. Активная обратная связь.

Никто не позвонит, не напишет и не придёт. По крайней мере в начале. Нужно всегда собирать контактную информацию, записывать её сами знаете куда, а потом звонить, писать, отправлять… Количество и активность окупятся.

Собирать контактную информацию и работать с людьми. Звонить. Писать.

4. Индивидуальный подход и дозирование информации.

Перед тем, как обращаться к человеку с предложением, нужно узнать его возможности и потребности. Только так можно правильно спозиционировать своё предложение, показать выгоду. Знакомство, наводящие вопросы, немного отвлечённых тем — сгодится. По той же причине нельзя выдавать всё сразу, раскрывать все секреты. Пусть человек знает только то, что нужно для принятия пешения.

Давать человеку только основное, с учётом конкретно его запросов.

5. Максимальный анализ и контроль происходящего.

Постоянный мониторинг даже самых отдалённых частей проекта. Подтягивание слабых мест, отказ от неприбыльных идей, поиск новых ниш, пинки мотивация «засыпающих» людей, дополнительное форсирование наиболее востребованных частей проекта. Насколько это в ваших силах.

Не пускать ничего на самотёк. Наблюдать, исправлять, корректировать.

6. Картошку брать будете ?

К любому товару или услуге должны быть в наличии готовые доработки, модули, дополнительные услуги, которые ненамного увеличивают стоимость продукта. Кроме того, в этом месяце на него скидка. Маркетологи макдональдса озолотили свою компанию, научив своих продавцов одной фразе — «картошку брать будете?».

Всегда предлагать дополнительные услуги и сопутствующие товары.






 

Оля     .

Написано 16 октября 2007 года в 16:46


Владимир, спасибо за хорошую подборку основных моментов.
Я бы ещё как отдельный пункт выделила бы ТЕРПЕНИЕ
Занимаясь интернет маркетингом надо быть готовым к тому, что прибыль пойдёт не сразу… у многих очень быстро руки опускаются

Оставить комментарий:

You must be logged in to post a comment.

© 2007-2010 Блог интернет-разработчика, автор — Zhilinsky.ru.
При использовании информации ссылка на источник обязательна.