По следам СПИК-2007

20 мая 2007

Ольгинская гостиница18 мая большая часть нашей команды присутствовала на конференции СПИК-2007 в Санкт-Петербурге. Ощущения и впечатления сугубо позитивные, но обо всём по порядку…

Интернетко нференцияЛитератураКонференция встречала забавными вирусными баннерами и большим пакетом спама, с которым всем повезло по-разному. Некоторые не получили блокнотов и ручек, а мне аж два комплекта насыпали.

И конкурсы прошли как-то очень уж тихо и незаметно. Но то, ради чего мы туда ехали – было на высоте.

БуфетКофебрейкДля начала – пара слов про организацию конференции. Проблем с доставкой не было, а вот с едой они были отмечены – на всей доступной территории был всего один буфет, к которому постоянно тянулась очередь. Да и не было там в продаже еды, напитки в основном.
А на кофебрейке (в зале для боулинга) собралось очень много людей, была давка.

Первая секция C1 – «А где же деньги в Интернете ?».

1. Online & Offline модели заработка в сети – Роман Юшко (TRINET).
Отличный доклад, Роман подробно рассказал, как превратить рекламную площадку в интернете в новый канал продвижения для offline-бизнеса и как их взаимовыгодно совмещать на примере www.ePik.ru – интернет-части ТРК Пик на Сенной площади в цетре Питера. Хотя тут мнения слушателей разделились – кто-то счёл это удачным симбиозом, а кто-то – разводом на деньги арендаторов.

2. Интернет – доверие – деньги – Михаил Бородовский (ЕТС).
Электронные цифровые подписи, система государственных закупок, единая система документооборота на основе ЭЦП в мировом масштабе и прочие мечты. Не знаю, понял ли кто-нибудь смысл этих 40 минут.

Где деньги в интернете3. Интернет-каталог GoodsMatrix.ru – Надежда Афонина (зам. директора).
Определённо самое яркое впечатление из всей конференции (те, кто в курсе что мы делаем – поймут почему). Наглядно доказали, что есть в сети ниши, в которых можно получить прибыль даже с откровенно плохой технической реализацией. Основная «фишка» этого проекта – наличие уникального идентификатора для конечной страницы – это цифровое представление штрих-кода. К сожалению, мне удалось задать только два вопроса Надежде перед тем, как она исчезла, но интересующую меня информацию я получил.

4. Миллион доменов .RU. Почему? – Павел Хромцов (RU-CENTER).
Рассказали, как можно получать прибыль, будучи регистратором. Основные мысли – адсенс на припаркованных доменах и аукцион вторичных доменов.

5. Что умеют деньги в интернете ? – Наиля Замашкина (Деньги@mail.ru).
Просто пиар готовящейся к запуску службы Деньги@mail.ru. API для разработчиков ещё не готов, концепция будущих услуг тоже особой чёткостью не отличается.

Вторая секция: «Поисковый маркетинг».

Поисковая оптимизация1. Сайт, совместимый с поисковиками: поисковая оптимизация на этапе разработки – Михаил Козлов (Ашманов и партнёры).
Это было шоу, и за это – уже 5 баллов, Михаил разбудил зал. Основные принципы оптимизации, хит-парад ошибок оптимизаторов и разработчиков. Об одной ошибке я даже не знал и получил толчок в нужную сторону. Доклад очень базово-познавательный, но пробитые СЕО явно скучали, а на прямое предложение из зала «спалить тему» Михаил отшутился.

2. Взаимоотношения Заказчик-Исполнитель на рынке SEO – Роман Юшко (TRINET).
Неплохо, точно и чувствуется хорошая подготовка. СЕО оживились и, кажется, согласились. Что обещать заказчику, чего он хочет и что ему на самом деле нужно. Такими докладами TRINET успешно пытается продвинуть себя как профессионалов и заработать соответствующую репутацию.

Поисковая оптимизация3. Контекстная реклама в бизнесе российских компаний – Алексей Романенков (Бегун).
Доклад в непринуждённом режиме на тему развития контекстной рекламы и презентация новой услуги Click Per Action на площадке Бегуна, которая сейчас находится в стадии тестирования. Введение услуги в коммерческую эксплуатацию запланировано на 3-4 квартал 2007 года, а сейчас все желающие могут попытаться подать заявку на тестирование с вашим проектом на адрес [email protected]

Лично на меня впечатление произвело заявление о сотрудничестве с 1С и размещении рекламы в бухгалтерских программах. Только рекламы, имхо, там и не хватало.

Материалы и презентации со СПИК-2007 можно скачать на официальном сайте конференции.

Ещё мнения и впечатления можно найти здесь на сайте seo-study.ru , в блогах SEO blog , Микромаркетинг , и в блоге спамера-грамотея romver.ru.






 

Блог Сергея Третьяка     .

Написано 21 мая 2007 года в 15:40


[…] Владимира Жилинского описывется секция C-1: А где же деньги в Интернете. Там же вы найдёте и мои фотографии. Комментарии RSS 2.0 […]

 

SEO в Петербурге.     .

Написано 23 мая 2007 года в 01:16


[…] zhilinsky.ru/2007/05/20/po-sledam-spik-2007 […]

 

Блог интернет-разработчика » PHP, семинары и конкурсы     .

Написано 20 сентября 2007 года в 17:53


[…] корпоративного сайта». Вот думаю – не сходить ли, на СПИКе парни из TRINET зажигали очень […]

 


[…] СПИКе я буду обязательно – прошлогодний СПИК многое изменил в моей […]

Оставить комментарий:

You must be logged in to post a comment.

© 2007-2010 Блог интернет-разработчика, автор — Zhilinsky.ru.
При использовании информации ссылка на источник обязательна.