Маркетинговый анализ

07 Ноя 2007

Игорь Афанасьев Игорь Афанасьев, известный мне так же как bonapart_ps в лиру, которого я читаю (по крайней мере, стараюсь «осиливать» порой немаленькие жизненно-маркетинговые зарисовки), в честь какой-то даты объявил акцию — бесплатные маркетинговые советы блоггерам. Пожалуй, опубликую отчёт Игоря по моему блогу без изменений, чтобы не вырывать слова из контекста.

Я частенько захожу на ваш блог, точнее — читаю его через рсс и скажу честно, — половину я не понимаю. А если быть еще более точным — облизываюсь, потому что вижу как это можно использовать, но точно знаю, что я это реализовать не смогу.
Например, статья про объединение рсс потоков — это же мечта сплогера!!! А у вас пара предложений и все. А здесь начинается самое интересное — что я как дилетант, заинтересованный в такой классной
штучке могу сделать, чтобы получить ее? Учить матчасть? — у вас хорошая подборка книг и ссылок, но тогда я должен стать программистом, а кто тогда в лавке останется?
И это происходит со мной практически в каждом вашем посту.

Мои предложения?

Либо немного упростить стиль написания — типа для чайников, либо найти компаньона, который бы собирал заказы и размещал бы их. Вот только где? — вам некогда, да и суммы заказов не будут заоблачными.

Если же вам интересна другая категория заказчиков — с деньгами, то блог не дает представления о конечной продукции, которую вы делаете — мало скриншотов и описаний.

Вот эти два момента показались мне наиболее важными с точки зрения маркетинга.

Я считаю, что Игорь прав — чтобы заработать что-то, надо что-то продавать, то есть нужен продукт. В блоге продуктом может быть либо реклама, либо услуги. Имидж «блоггера», как выяснилось, финансовых бонусов не несёт, и продуктом, следственно, не является. Рекламой много заработать не получается.

Писать ли более разжёванно ? Пожалуй, я спрошу об этом вас, господа.

Ну а на тему продукта … да, скоро будет. Готовлю площадку под сайт, который будет оказывать услуги. Здесь ссылка появится в первую очередь.

Жилинский Владимир.






 

pskovskij_kot@livejournal     .

Написано 7 ноября 2007 года в 08:21


Думаю язык не столь заумен, чтобы его не понять.

А вот скрины были бы к месту. И объём чуть побольше. Ведь и вправду, после твоих постов приходится постоянно «гуглить» оставшуюся часть инфы.

Интересно ведь.

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 7 ноября 2007 года в 09:13


Принято, спасибо =)
Забавно, голосов — 50\50…

 

vladstar@livejournal     .

Написано 7 ноября 2007 года в 20:47


Тебе надо определиться с целевой аудиторией. Если это специалисты — тогда не надо слушать чайников и писать, как писал. Тут главное — зацепка, кому надо — тот сам найдет продолжение. Если это чайники — тогда я, пожалуй, пойду читать кого-либо другого…

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 8 ноября 2007 года в 09:28


Тут, мне кажется, всё может быть проще — аудитория подбирается сама по себе исходя из уровня текстов. Мне по большей части всё равно кто читает — хардкорные программеры, которые готовы разнести в щепки любое моё спорное утверждение (или не дай бог ошибочное), или «чайники», которые читают не понимая, но в комментариях почти ничего никогда не спрашивают.

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 8 ноября 2007 года в 09:42


В общем, я понял. Снижать планку нельзя — можно растерять читателей. Так что буду давать где это возможно ссылки на Wiki, глоссарии и прочие факи.

 

pskovskij_kot@livejournal     .

Написано 8 ноября 2007 года в 12:52


ГутЬ!
Самообразование так-сказать!

 

vladstar@livejournal     .

Написано 15 ноября 2007 года в 01:35


Ну, значит пиши, как раньше писал, и не заморачивайся на тему аудитории вообще. Лично мне интересно читать твой блог в свете основных последних Internet-новостей и разных полезностей PHP-программирования, причем так, чтобы это отнимало не более 10-15 минут в день. Т.е. в кратком и четком изложении. Если меня что-то заинтересует в деталях — я пойду по приведенному линку, либо на «гугл» и найду нужную информацию там. У меня лично просто нет времени на чтение информации, разжеванной по каждому пункту… :-)

Оставить комментарий:

You must be logged in to post a comment.

© 2007-2010 Блог интернет-разработчика, автор — Zhilinsky.ru.
При использовании информации ссылка на источник обязательна.