Site-Rank — новая ценообразующая «пузомерка»

15 Фев 2008

На днях появилась новая пузомерка — Site Rank, в разработке которой принимают участие биржи ссылок XAP и TNX. Это показатель для всех сайтов интернета, который рассчитывается ежедневно на основе многих факторов и показателей. Это комплексный показатель, значение которого зависит от числа ссылок на сайт, наличия проиндексированных страниц, ТиЦ, посещаемости, Alexa Rank, Technorati и, скорее всего, некоторых других.

Site Rank может неожиданно стать стандартом ценообразования в рунете, если ТиЦ или PR отключат (что давно, кстати, обещают сделать). Его адекватность пока под вопросом (как-то он странно поставил рамблер выше яндекса), но я думаю они выровняют алгоритм расчета.

  • Google — 9.4
  • Rambler — 9.2
  • Yandex — 8.9
  • Habrahabr — 7.2
  • Exler — 7.0
  • Searchengines — 7.0
  • Жилинский — 3.9
  • SeoNews — 3.4

Жилинский Владимир.






 

mikolka     .

Написано 15 февраля 2008 года в 14:26


Скоро совсем все перепутается и Тиц с ПР ничего стоить и значить не будут, вот тогда она нам понадобиться, пузомерка эта, а пока она и впрямь какая-то кривоватая…

 

Дмитрий     .

Написано 15 февраля 2008 года в 21:09


Для одного из моих сайтов показывает 2.383, скоро seo news догоню =) Всё же интересно как он считает.

 

Site-Rank | Монетизація блога     .

Написано 16 февраля 2008 года в 01:15


[…] Дізнався щойно про цікаву річ, про яку дуетом (поки що дуетом, думаю, за день-два про це співатимуть величезним хором в багато голосів) згадують maulnet.ru та Володимир Жилинський: […]

 

zvenyka     .

Написано 16 февраля 2008 года в 03:45


Ага и мне интересно как оно считает?

 

Ангелика     .

Написано 16 февраля 2008 года в 08:14


А по-моему вполне адекватно все считается…

 

турклубы москвы     .

Написано 16 февраля 2008 года в 11:01


а при чем тут XAP, например? и почему ты решил, что именно эта пузомерка станет первой?

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 16 февраля 2008 года в 14:55


Харе спамить… XAP один из создателей пузомерки, как в посте и написано.

 

Eugene     .

Написано 17 февраля 2008 года в 00:57


Доверия нет к ней.

 

QoSyS     .

Написано 17 февраля 2008 года в 03:11


Очень уж на рекламу смахивает :)

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 17 февраля 2008 года в 15:14


Нет, ты ошибся.

 

Virtual     .

Написано 18 февраля 2008 года в 18:19


От числа ссылок на сайт… как они число ссылок узнают, своего поискового робота создадут или будут использовать чужие данные? тогда какого поисоквика?
От числа проиндексированных страниц… проиндексированных каким ПС ?

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 18 февраля 2008 года в 23:14


Сходи по ссылке, там всё написано :-)

 

lozzzuu     .

Написано 19 февраля 2008 года в 22:53


Поставлю на трёх своих сайтах эту штуковин и ещё на трёх от ласто, посмотрим чьё кунг-фу сильней:))) Хотя вобще считаю — ставить такие скрипты на свои странички — это просто увеличение времени загрузки сайта.

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 19 февраля 2008 года в 23:06


А зачем их вообще на сайте то ставить ? :-D

 

Crash Override     .

Написано 20 февраля 2008 года в 01:42


Одной пузомеркой больше одной меньше :)

 

SEO девственницы     .

Написано 22 февраля 2008 года в 23:23


Тиц уж точно не отменят — смысла нет, ведь только Виц влияет на выдачу. Хотя если для борьбы с сапами и тп, тогда возможно.

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 23 февраля 2008 года в 00:45


Точно не … хотя если … тогда возможно.
Давайте хотябы адалтом тут спамить не будем, ага ?

 

Virtual     .

Написано 23 февраля 2008 года в 08:55


Сомневаюсь, что отменят, да и даже если отменят сапа приспособится, изобретут они какойнить счетчик, который будет считать сколько раз заходили боты на сайт и от количества и частоты заходов будет зависеть цена, или еще что-нить придумают. В сапе не идиоты работают, они там деньги не будут терять.

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 23 февраля 2008 года в 11:47


ТиЦ наврядли — от него зависит формирование ЯК. А вот отмена PR — в планах развития Google. А от захода ботов ничего не зависит ;-)

 

nicothin     .

Написано 26 февраля 2008 года в 11:13


у моего скромного сайта, в принципе не рассчитанного на приход юзеров с поисковых машин и сделанного в качестве портфолио (вторичная реклама после узнавания обо мне из иных источников) ранг 2,5…
как то многовато, имхо.

 

Жилинcкий Владимир     .

Написано 26 февраля 2008 года в 11:21


Красивый сайтик, кстати. Только опечатки в глаза бросаются, кое-где ошибки ;-)

 

Lexxus     .

Написано 27 февраля 2008 года в 09:19


Моя старенькая студенческая поделка на народ.ру (!!!) — 3.7 %)

Вообще, как-то уж очень рандомно (по крайней мере, на первый взгляд) чиселко определяется. У PR есть четкая и более-менее прозрачная система. Тут (как будто) все сваливается в кучу, и непонятно с какими коэффициентами.

Судя по всему, весьма значимый параметр (по крайней мере, для доменов 2-го уровня) — возраст. Зачем, спрашивается?…

 

sergy_sa     .

Написано 27 февраля 2008 года в 17:45


Согласен, некорректно оценивает. Что-то не верится, что моему сайту за 2 месяца «нагорел» коэффициент больше 2-х….

Оставить комментарий:

You must be logged in to post a comment.

© 2007-2010 Блог интернет-разработчика, автор — Zhilinsky.ru.
При использовании информации ссылка на источник обязательна.