Honda CB-1

Рама у мотоцикла Honda CB-1 диагональная, стальная, весьма жёсткая. Четырёхтактный двигатель от CBR-400RR с изменёнными передаточными числами КПП и настройками для улучшения тяги обладает огромным запасом ресурсов.
Изюминка этого двигателя в шестерёнчатом приводе распределительных валов, аналогичный Honda VFR.
Технических болячек и слабых мест у мотоцикла нет. Простота в технической эксплуатации, простота вождения.
У Honda CB-1 есть только одно маленькое но: в Японии это культовый мотоцикл, и его долгие годы тянут оттуда (Россия, Европа, Австралия), поэтому их количество с каждым годом всё меньше.
Изюминка этого двигателя в шестерёнчатом приводе распределительных валов, аналогичный Honda VFR.
Технических болячек и слабых мест у мотоцикла нет. Простота в технической эксплуатации, простота вождения.
У Honda CB-1 есть только одно маленькое но: в Японии это культовый мотоцикл, и его долгие годы тянут оттуда (Россия, Европа, Австралия), поэтому их количество с каждым годом всё меньше.
Технические характеристики:
| Название модели | Honda CB-1 |
| Модельный год | 1990 |
| Габариты, мм | 2035 x 705 x 1025 |
| База, мм | 1375 |
| Сухая масса, кг | 168 |
| Дорожный просвет, мм | 130 |
| Тип | L-4-4 DOHC, 4-LC |
| Рабочий объем, см3 | 399 |
| Размерность | 55 x 42 |
| Макс. мощность, л.с. | 57 |
| Система питания | 4 карбюратора |
| Система охлаждения | Жидкостная |
| Система запуска | Электростартер |
| Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
| Коробка передач | 6-ступечатая |
| Рама | Диагональная |
| Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
| Задняя подвеска | Моноамортизатор |
| Тормозная система | Дисковая раздельная |

