Блоги. Новая сфера влияния.
03 Мар 2008На выходных приобрёл прочитал книгу Антона Попова «Блоги. Новая сфера влияния«. Забавно, что новость об этом «событии» вышла даже на главную Xабрахабра.
Я решил приобрести и прочитать эту книгу по той причине, что на мой взгляд она в своём роде историческая — это первая русская книга, в которой рассматриваются блоги как важный инструмент маркетолога, описывается социальный эффект сообщества блоггеров и его тонкости. Ведь блоггер — это уже не только хобби, это уже профессия.
Несмотря на то, что уклон в книге сделан на маркетинг и сферу корпоративных блогов, в ней нашлось место и некоторым техническим моментам. Например, доходчиво описано, что такое RSS , приведён список самых популярных аггрегаторов и описаны способы организации e-mail трансляции. Необходимость всех этих действий подтверждена различными графиками и результатами опросов и исследований.
Книга будет отличным подарком как начинающему интернетчику, так и опытному блоггеру. Я не нашёл в ней чего-то принципиально нового, но читать книгу было весьма интересно — даже девушка начала немного ревновать меня к этой книге. А после прочтения книга заняла достойное место на полке.
[…]“Блоги. Новая сфера влияния” будет отличным подарком как начинающему интернетчику, так и опытному блоггеру.
Владимир Жилинский[…]
А после прочтения она заняла достойное место на полке.
-девушка? ;)
-что ж, быстро у нас, оперативно пишут, то радует)
а мне нравятся подобные книги, если они пишутся не технически, а именно художественно чтоли, жизненно,
их и неблоггеру (допустим) читать интересно
1. Спасибо за поправку, поржал :-D
2. Будешь спамить — пожалуюсь Лебоеву, он http://pskovonline.ru/ продвигает :-)
+1
Так же четко представил, как девушка заняла достойное место на полке)))
Couldn’t find OpenID Server
С оперы не отписаться, фаер не при чем.
OpenID при обновлении на последнюю версию приказал нам долго жить :-(
Я думаю над этим :-)
Тоже доводилось читать эту книгу, очень понравилась.
Все так хвалят книгу….или себе прочитать ее. А???
Прочитал книгу, правда особо много из неё не почерпнул, всё — таки рассчитана на корпоративные блоги. Однако несколько вкусных идей выцепил, и юзаю.